Приказ Минпросвещения России от 31_07_2020 N 373 Об утвержд

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020
N 373
"Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам
дошкольного образования"
(Зарегистрировано в Минюсте России
31.08.2020 N 59599)

Документ предоставлен КонсультантПлюс
www.consultant.ru
Дата сохранения: 15.10.2020

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373
"Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной дея...

Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 15.10.2020

Зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г. N 59599
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2020 г. N 373
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.
7598; 2019, N 30, ст. 4134) и подпунктом 4.2.5 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской
Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N
884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2013 г., регистрационный N
30038);
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. N 32 "О внесении
изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N
1014" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2019 г., регистрационный
N 54158).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Министр
С.С.КРАВЦОВ

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru

Страница 2 из 10

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373
"Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной дея...

Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 15.10.2020

Приложение
Утвержден
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 31 июля 2020 г. N 373
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (далее Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, в том числе
особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
2. Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную
деятельность и реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы
дошкольного образования, в том числе адаптированные образовательные программы дошкольного
образования, включая индивидуальных предпринимателей (далее - образовательная организация).
II. Организация и осуществление
образовательной деятельности
3. Дошкольное образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность, а также вне организаций - в форме семейного образования.
4. Форма получения дошкольного образования определяется родителями (законными
представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными
представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения дошкольного образования
учитывается мнение ребенка <1>.
-------------------------------<1> Часть 4 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения дошкольного
образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом
выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории
которых они проживают <2>.
-------------------------------<2> Часть 5 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
5. Образовательная организация может использовать сетевую форму реализации образовательных
программ дошкольного образования и (или) отдельных компонентов, предусмотренных образовательными
программами (в том числе различного вида и (или) направленности), обеспечивающую возможность
освоения образовательных программ воспитанниками с использованием ресурсов нескольких организаций,

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru

Страница 3 из 10

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373
"Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной дея...

Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 15.10.2020

осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с
использованием ресурсов иных организаций. Использование сетевой формы реализации образовательных
программ дошкольного образования осуществляется на основании договора между указанными
организациями, в котором указываются основные характеристики образовательной программы,
реализуемой с использованием такой формы (в том числе вид и (или) направленность) (при реализации
части образовательной программы определенного вида и (или) направленности указываются также
характеристики отдельных компонентов, предусмотренных образовательными программами), а также
объем ресурсов, используемых каждой из указанных организаций, и распределение обязанностей между
ними, срок действия этого договора <3>.
-------------------------------<3> Часть 2 статьи 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N
49, ст. 696).
6. Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и
уход за воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
7. Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования.
8. Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного
образования.
9. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной
программы дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования.
10. Образовательные программы дошкольного образования самостоятельно разрабатываются и
утверждаются образовательными организациями <4>.
-------------------------------<4> Часть 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются
образовательной организацией в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ
дошкольного образования <5>.
-------------------------------<5> Часть 6 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
11. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на
государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на
родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном
языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления
родителей (законных представителей).
Дошкольное образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с
образовательной программой дошкольного образования и в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации
<6>.

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru

Страница 4 из 10

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373
"Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной дея...

Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 15.10.2020

-------------------------------<6> Часть 5 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
12. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся <7>.
-------------------------------<7> Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
13. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в
образовательной организации осуществляется в группах.
Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную
направленность.
В группах общеразвивающей направленности
программы дошкольного образования.

осуществляется

реализация

образовательной

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной
образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями
здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей,
индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто
болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них
необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной
направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а
также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и
процедур.
В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых
детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой
дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом
особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных
возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации могут быть организованы также:
группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного
образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2
месяцев до 3 лет;
группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования
для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. В группах по
присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового
обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;
семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах
дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь любую направленность или
осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного
образования.

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru

Страница 5 из 10

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373
"Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной дея...

Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 15.10.2020

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов
(разновозрастные группы).
14. Режим работы образовательной организации устанавливается ее локальным нормативным актом.
Группы могут функционировать в режиме: кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного
дня (8 - 10-часового пребывания), полного дня (10,5 - 12-часового пребывания), продленного дня (13 14-часового пребывания) и круглосуточного пребывания детей. По запросам родителей (законных
представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.
Образовательные программы дошкольного образования реализуются в группах, функционирующих в
режиме не менее 3 часов в день.
15. Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие
получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на
получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без
взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных
организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение
предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов
Российской Федерации <8>.
-------------------------------<8> Часть 3 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
III. Особенности организации образовательной деятельности
для лиц с ограниченными возможностями здоровья
16. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с
ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой
дошкольного образования, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
Условия для получения образования детьми с ограниченными
определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии <9>.

возможностями

здоровья

-------------------------------<9> Пункт 21 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013
г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2013 г., регистрационный N 30242).
17. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным образовательным программам дошкольного образования, должны быть созданы
специальные условия для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями
здоровья <10>.
-------------------------------<10> Часть 2 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
18. Под специальными условиями для получения дошкольного образования детьми с ограниченными
возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких детей, включающие в
себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,
специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств
обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника),
оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru

Страница 6 из 10

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373
"Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной дея...

Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 15.10.2020

коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия, без
которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ дошкольного образования
детьми с ограниченными возможностями здоровья <11>.
-------------------------------<11> Часть 3 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
19. В целях доступности получения дошкольного
возможностями здоровья организацией обеспечивается:

образования

детьми

с

ограниченными

1) для детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
присутствие ассистента, оказывающего ребенку необходимую помощь;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или
аудиофайлов;
2) для детей с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;
3) для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические
условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа детей в учебные помещения,
столовые, туалетные и другие помещения организации, а также их пребывания в указанных помещениях
(наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение
стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).
20. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть
организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или отдельных образовательных
организациях <12>.
-------------------------------<12> Часть 4 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
Количество детей в группах компенсирующей направленности не должно превышать:
для детей с тяжелыми нарушениями речи - 6 детей в возрасте до 3 лет и 10 детей в возрасте старше
3 лет;
для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи - 12 детей в возрасте старше 3 лет;
для глухих детей - 6 детей для обеих возрастных групп;
для слабослышащих детей - 6 детей в возрасте до 3 лет и 8 детей в возрасте старше 3 лет;
для слепых детей - 6 детей для обеих возрастных групп;
для слабовидящих детей - 6 детей в возрасте до 3 лет и 10 детей в возрасте старше 3 лет;
для детей с амблиопией, косоглазием - 6 детей в возрасте до 3 лет и 10 детей в возрасте старше 3
лет;
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 6 детей в возрасте до 3 лет и 8 детей в
возрасте старше 3 лет;

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru

Страница 7 из 10

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373
"Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной дея...

Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 15.10.2020

для детей с задержкой психоречевого развития - 6 детей в возрасте до 3 лет;
для детей с задержкой психического развития - 10 детей в возрасте старше 3 лет;
для детей с умственной отсталостью легкой степени - 10 детей в возрасте старше 3 лет;
для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени - 8 детей в возрасте старше 3 лет;
для детей с расстройствами аутистического спектра - 5 детей для обеих возрастных групп;
для детей со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития) - 5 детей
для обеих возрастных групп.
Количество детей в группах комбинированной направленности не должно превышать:
в возрасте до 3 лет - не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными
возможностями здоровья;
в возрасте старше 3 лет:
не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, или с
расстройствами аутистического спектра, или детей со сложным дефектом;
не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или)
косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с
умственной отсталостью легкой степени;
не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития, детей с
фонетико-фонематическими нарушениями речи.
Допускается организовывать разновозрастные группы компенсирующей или комбинированной
направленности для детей от 2 месяцев до 3 лет и от 3 лет и старше с учетом возможности организации в
них режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям детей каждой возрастной
группы, с предельной наполняемостью 6 и 12 человек соответственно.
При комплектовании групп комбинированной направленности не допускается смешение более 3
категорий детей с ограниченными возможностями здоровья; при объединении детей с разными
нарушениями в развитии учитываются направленность адаптированных образовательных программ
дошкольного образования и возможности их одновременной реализации в одной группе.
21. При получении дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в
группах компенсирующей направленности в штатное расписание вводятся штатные единицы следующих
специалистов: учитель-дефектолог (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог), учитель-логопед,
педагог-психолог, тьютор, ассистент (помощник) на каждую группу:
для детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших) - не менее 0,5 штатной
единицы учителя-логопеда, не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога (сурдопедагога), не менее
0,5 штатной единицы педагога-психолога;
для детей с нарушениями зрения (слепых, слабовидящих, с амблиопией и косоглазием) - не менее 1
штатной единицы учителя-дефектолога (тифлопедагога), не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда,
не менее 0,5 штатной единицы педагога-психолога;
для детей с тяжелыми нарушениями речи - не менее 1 штатной единицы учителя-логопеда, не менее
0,5 штатной единицы педагога-психолога;
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - не менее 1 штатной единицы
учителя-дефектолога и (или) педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда, не

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru

Страница 8 из 10

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373
"Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной дея...

Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 15.10.2020

менее 0,5 штатной единицы ассистента (помощника);
для детей с расстройствами аутистического спектра - не менее 0,5 штатной единицы
учителя-дефектолога (олигофренопедагогога) и/или педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы
учителя-логопеда;
для детей с задержкой психического развития - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога
(олигофренопедагога) и/или педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда;
для детей с умственной отсталостью - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога
(олигофренопедагога), не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда и не менее 1 штатной единицы
педагога-психолога;
для детей со сложным дефектом (тяжелыми и множественными нарушениями развития) - не менее 1
штатной единицы учителя-дефектолога и (или) педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы
учителя-логопеда, не менее 1 штатной единицы ассистента (помощника).
На каждую группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения (слепых), или
расстройствами аутистического спектра, или умственной отсталостью (умеренной и тяжелой степени) - не
менее 1 штатной единицы тьютора.
При получении дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в
группах комбинированной направленности для организации непрерывной образовательной деятельности и
коррекционных занятий с учетом особенностей детей в штатное расписание вводятся штатные единицы
следующих специалистов: учитель-дефектолог (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог),
учитель-логопед, педагог-психолог, тьютор, ассистент (помощник) из расчета 1 штатная единица:
учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога, олигофренопедагога) на каждые 5 - 12
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
учителя-логопеда на каждые 5 - 12 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
педагога-психолога на каждые 20 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
тьютора на каждые 1 - 5 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
ассистента (помощника) на каждые 1 - 5 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
22. Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию
здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской
организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по
образовательным программам дошкольного образования организуется на дому или в медицинских
организациях <13>.
-------------------------------<13> Часть 5 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей (законных представителей) воспитанников, нуждающихся в
длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по образовательным
программам дошкольного образования на дому или в медицинских организациях определяется
нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации <14>.
-------------------------------<14> Часть 6 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru

Страница 9 из 10

Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373
"Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной дея...

Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 15.10.2020

Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru

Страница 10 из 10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».